Пятница, 22 июня, 2018 года: USD = , EUR = ,

Жизнь после приватизации. Возрождается ли Архангельский тралфлот?

08 апреля 2014, 08:49

Несколько месяцев наиболее обсуждаемой темой в Архангельской области была продажа старейшего архангельского тралового флота мурманской компании «Вирма». Новые собственники клялись: предприятие будет работать и зарабатывать, увольнений не предвидится.

Жизнь после приватизации. Возрождается ли Архангельский тралфлот?

Но все же в регионе поползли упорные слухи: народ на тралфлоте сокращают, и будто бы уже две бригады докеров (рабочий в порту, — Ред.) получили уведомления об увольнении. Что там происходит на самом деле?

«Одним из пунктов акционерного соглашения между администрацией области и потенциальным покупателем АТФ стало условие: сокращать не более 5% персонала предприятия в течение шести месяцев, — прокомментировала помощник генерального директора АТФ по связям с общественностью Нина Зеленина. — Число сотрудников АТФ, увольняемых по сокращению штатов и численности, не превышает допустимых пяти процентов. На самом деле обеспечить работой обещали классных профессионалов, в первую очередь, из плавсостава. Береговым подразделениям сохранили жизнь, но предложили научиться зарабатывать самим. База техобслуживания флота, что „по левую руку“ Маймаксанского ковша, за последние несколько лет растерявшая хороших специалистов, уже начинает восстанавливать свой авторитет. На другом берегу оживает рыбоперерабатывающий завод АТФ. Коллектив пережил сокращение, часть рабочих уволилась по соглашению сторон. На Маймаксанском грузовом участке тоже никто не ставит крест. Да, сейчас предприятие действительно не может обеспечить работой докеров. Порт ищет заказчиков, а докеры в это время простаивают без работы. Отсюда и сокращение. Наладится жизнь — позовём профессионалов назад».

Что говорят сами работники предприятия? «Про то, что людей увольняют, я не слышал, но работники сами уходят, — рассказал слесарь-наладчик Иван (фамилию просил не указывать, — Ред). — Работы нет. У всех же семьи, дети, кредиты. Надо жить. А на такую зарплату, как у нас прожить невозможно. Остаются те, кому идти некуда, да пенсионеры. Хотя мне вот не понятно, почему рыба дорожает, а зарплаты не повышаются?»

«А я ушёл с тралового флота ещё в прошлом году, — рассказывает электрик Роман. — Денег платили очень мало. Например, мы как-то ходили в Африку, и тогда у нас в месяц выходило порядка 16 тысяч рублей. Куда это годится?»

Источник: arh.aif.ru

Также в разделе:

Архангельский порт сможет переваливать 50 тыс. тонн рыбы с Дальнего Востока...

Архангельские рыбаки получат дополнительную квоту на вылов в объёме 17 тысяч тонн...

Солзенский рыбзавод приступил к выпуску молоди сёмги в естественную среду обитания...

Рыбаки доставили в порт Архангельска 10,5 тысячи тонн рыбы в 2017 году...

Архангельская область: Рыбодобытчиков простимулируют завозить свежую рыбу в прибрежные регионы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Росрыболовство предлагает установить ответственность субъектов России за нарушения при осуществлении переданных им полномочий в сфере рыболовства и аквакультуры
21 июня 2018, 11:39
В Хабаровске на заседании межведомственной рабочей группы рассмотрели вопросы по обеспечению соблюдения требований законодательства о рыболовстве, аквакультуре и сохранении водных биоресурсов на территории Дальневосточного федерального округа. Выездное совещание состоялось под председательством...
На Ямале началась летняя путина
21 июня 2018, 11:33
На Оби началась летняя путина, которая продлится до сентября. За год по плану ямальские предприятия должны добыть 9 тысяч тонн рыбы: полторы тысячи - «Тазагрорыбпром», 800 тонн - Горковский рыбозавод, 735 тонн - Аксарковское рыбопромысловое предприятие. С начала года общий улов...
Cектор рыболовства в Восточной Европе стремится получить доступ к высокодоходному международному рынку
21 июня 2018, 11:25
Вопросы торговли влияют на региональную продовольственную безопасность и источники средств к существованию производителей, переработчиков и экспортеров рыбы в регионе. Рыба и морепродукты являются одними из наиболее активно продаваемых продовольственных товаров в мире, их ежегодный товарооборот...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение